Форматы объявлений на YouTube

В данной теме вы узнаете, какие форматы объявлений наиболее подходят вам, и какие виды реклам существуют на YouTube. Ну что, не будем тянуть, перейдём сразу к изучению.

Первый тип — Медийная реклама(стандартная реклама YouTube). Она показывается сбоку или снизу под видео, размер данного блока составляет 300×250 пикселей, такой баннер показывается на всех страницах YouTube, кроме главной станицы.

Второй тип — Оверлеи(Реклама In-Video). данный тип рекламы наиболее прибыльный, он показывается в нижней части видео.

Третий тип — TrueView In-Stream(Реклама TrueView). Данная реклама показывается в самом начале или в середине видео, по истечению пяти секунд. Данную рекламу можно пропустить или досмотреть её до конца. Этот вид рекламы оплачивается в двух случаях: клик по рекламе или видео-реклама просмотрена полностью.

Четвёртый тип — Стандартные объявления In-Stream. Эта реклама очень похожа на предыдущую, единственное различие заключается в том, что данный формат объявления не пропустить, то есть придётся просмотреть полностью. Ну и хочу конечно же посоветую вам включите все форматы объявлений, так как они принесут вам наибольший доход. О том, как включить рекламу на своём канале, читаем в этой теме. А как получить партнёрку YouTube читаем тут. Надеюсь данная статья была полезной, удачи вам 🙂

Вам также может понравиться ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, введите ответ цифрами: *